Оформление адресной справки на Госуслугах: инструкция.

14 января 2025 г.
Оформление адресной справки на Госуслугах: инструкция.
Оформление адресной справки на Госуслугах: инструкция.

Какая информация может быть в справке?

  • о действующей постоянной и временной регистрациях
  • о действующей и предыдущих регистрациях.

Собственник может получить справку о зарегистрированных в его жилье.

Кто может получить справку?

  • Онлайн. Родители ребенка, чье рождение зарегистрировано на территории РФ, и если информация о регистрации есть в базе МВД.
  •  Лично в МВД. Опекуны и попечители, а также родители, которые зарегистрировали рождение ребенка не в России. Записаться на прием в удобную дату и время можно через Госуслуги.

Как оформить?
Родителю понадобится подтвержденная учетная запись на Госуслугах. Сведения о ребенке должны быть в личном кабинете.

  1. Зайдите на страницу услуги: clck.ru/3DQo8g
  2. Выберите получение справки о ребенке.
  3. Укажите, кем приходитесь ребенку и где регистрировали рождение.
  4. Выберите нужную информацию о регистрации.
  5. Перейдите к заявлению и проверьте корректность данных.
  6. Выберите ребенка из списка и проверьте его данные.
  7. Выберите предложенное подразделение МВД или любое в регионе нахождения адреса регистрации и отправьте заявление.

Если информация о регистрации есть в базе МВД, в течение 10 календарных дней адресная справка придет в личный кабинет.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie