Инклюзивное образование
Нормативные документы инклюзивного обучения
Федеральный уровень
- Постановление правительства РФ от 23.03.2021 №449 "О внесении изменений в государственную программу РФ "Доступная среда" Просмотр
- Постановление правительства РФ от 29.2019 №363 "Об утверждении государственной программы РФ "Доступная среда" Просмотр
Региональный уровень
- Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры от 04.05.2016 №703 "Об организации психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ…" Просмотр
- Меры социальной поддержки детей-инвалидов Просмотр
- Меры социальной поддержки инвалидам и семьям, воспитывающим детей - инвалидов Просмотр
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелое нарушение речи) на 2024 - 2025 учебный год ⇒
Условия организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья ⇒
Консультационный пункт для родителей
Создан в соответствии с Законом РФ «Об образовании», реализует принципы государственной политики в области образования, обеспечивает помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому и семьям воспитанников дошкольных образовательных учреждений города.
Консультационную работу с семьями осуществляют опытные специалисты дошкольного учреждения: заведующий, заместитель заведующего по воспитательной работе, старший воспитатель, педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатели, медицинская сестра.
Цель: предоставление консультационной и методической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому и семьям воспитанников дошкольных образовательных учреждений города.
Основные задачи:
- оказание всесторонней помощи родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста, посещающим дошкольные образовательные учреждения, семьям детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные учреждения в обеспечении равных стартовых возможностей при поступлении в школу.
- обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания.
- оказание психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям) в вопросах воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста.
График работы специалистов консультационного пункта (1 корпус):
1.Герлиц Елена Леонидовна - диспетчер ДОУ
Вторник, четверг - 14.00-15.00; 16.00-18.00
Контактный телефон: 43-54-00
2. Чустрова Ирина Владимировна - музыкальный руководитель
Среда, четверг - 17.00 – 18.00
Контактный телефон: 43-54-00
3. Алексеева Ольга Ивановна - инструктор по физической культуре
Среда - 14.00- 15.00
Контактный телефон: 43-54-00
4. Паскина Александра Михайловна - педагог - психолог
Вторник - 17.00 – 18.00
Контактный телефон: 43-54-00
5. Бородулина Елена Викторовна - учитель – логопед
Вторник 13.00 – 15.00
Контактный телефон: 43-54-00
График работы консультационного пункта (2 корпус)
1. Хоменко Ольга Валерьевна - зам. заведующего по воспитательнометодической работе
Понедельник, среда: 16.00-18.00 14.00-15.00
Контактный телефон: 42-42-13
2. Гурьянова Алена Николаевна - музыкальный руководитель
Понедельник, вторник: 17.00 – 18.00
Контактный телефон: 42-42-13
3. Паскина Александра Михайловна - педагог - психолог
Понедельник:14.00 – 15.00
Контактный телефон: 42-42-13
4. Бородулина Елена Викторовна - учитель – логопед
Среда: 14.00 – 15.00
Контактный телефон: 42-42-13
Документы, регламентирующие деятельность Консультационного пункта
- Положение об организации консультационного пункта МАДОУ города Нижневартовска ДС № 68 "Ромашка" Просмотр
Рекомендации для родителей
- Видеоматериал для родителей слепых и слабовидящих детей по развитию творческого потенциала ребенка с нарушением зрения:
- Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами дополнительного образования.
- Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами детского общественного объединения.
- Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами школьного и семейного воспитания.
- Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами общеобразовательного урока и внеурочной деятельности. Просмотр
- Заикание. Что делать? Просмотр