Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

Модульный стандарт материально-технического обеспечения образовательного процесса Просмотр

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

"Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми"  (форма 85 -К) Просмотр

Количество учебных кабинетов (групповых помещений) по детскому саду составляет - 44:

  • группы раннего возраста - 8
  • группы младшего возраста -10
  • группы среднего возраста - 8
  • группы старшего возраста (от  5 до 6 лет) - 11
  • группы старшего возраста ( от 6 лет и до окончания образовательных отношений)  - 7

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ

Адрес места нахождения Наименование оборудованного учебного кабинета Оснащенность оборудованного учебного кабинета

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями

ул.Чапаева,

д.11-а

Группа раннего возраста  "А"    

Просмотр

Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.

ул.Чапаева,

д.11-а

Группа раннего возраста "Б"

Просмотр

Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.

ул.Чапаева,

д.11-а

Группа раннего возраста "В"

Просмотр

Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.

ул.Чапаева,

д.11-а

Группа младшего возраста "А"  

Просмотр Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.

ул.Чапаева,

д.11-а

Группа младшего возраста "Б"  

Просмотр Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.

ул.Чапаева,

д.11-а

Группа среднего дошкольного возраста "А"

Просмотр Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.

ул.Чапаева,

д.11-а

Группа среднего дошкольного возраста "Б"

Просмотр Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.

ул.Чапаева,

д.11-а

Группа старшего дошкольного возраста "А" 

(5-6 лет)

Просмотр Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.

ул.Чапаева,

д.11-а

Группа старшего дошкольного возраста "Б" 

(5-6 лет)

Просмотр Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.

ул.Чапаева,

д.11-а

Группа старшего дошкольного возраста "В" 

(6-7 лет)

Просмотр Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.

ул.Чапаева,

д.11-а

Группа старшего дошкольного возраста "Г" 

(6-7 лет)

Просмотр Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.

ул.Чапаева,

д.11-а

Группа старшего дошкольного возраста "Д" 

(6-7 лет)

Просмотр Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
ул.Восточный проезд, д.4

Группа раннего возраста "А" №1

Просмотр Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
ул.Восточный проезд, д.4 Группа младшего дошкольного возраста "А" №2 Просмотр Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
ул.Восточный проезд, д.4 Группа младшего дошкольного возраста "Б" №3 Просмотр Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
ул.Восточный проезд, д.4 Группа младшего дошкольного возраста "В" №4 Просмотр Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
ул.Восточный проезд, д.4 Группа младшего дошкольного возраста "Г" №7 Просмотр Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
ул.Восточный проезд, д.4 Группа младшего дошкольного возраста "Д" №9 Просмотр Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
ул.Восточный проезд, д.4 Группа среднего дошкольного возраста "А" №5 Просмотр Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
ул.Восточный проезд, д.4 Группа среднего дошкольного возраста "Б" №6 Просмотр Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
ул.Восточный проезд, д.4 Группа среднего дошкольного возраста "В" №8 Просмотр Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
ул.Восточный проезд, д.4 Группа старшего дошкольного возраста "А" №10 (5-6 лет) Просмотр Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
ул.Восточный проезд, д.4 Группа старшего дошкольного возраста "Б" №11(5-6 лет) Просмотр Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
ул.Восточный проезд, д.4 Группа старшего дошкольного возраста "В" №12 (5-6 лет) Просмотр Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
ул.Восточный проезд, д.4 Группа старшего дошкольного возраста "Г" №16 (5-6 лет) Просмотр Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
ул.Восточный проезд, д.4 Группа старшего дошкольного возраста "А"  №13 (6-7 лет) Просмотр Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
ул.Восточный проезд, д.4 Группа старшего дошкольного возраста "Б"  №14 (6-7 лет)  Просмотр Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
ул.Восточный проезд, д.4 Группа старшего дошкольного возраста "В"  №15 (6-7 лет) Просмотр Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
ул.Восточный проезд, д.6 Группа раннего возраста "А" №4 Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
ул.Восточный проезд, д.6 Группа раннего возраста "Б" №3 Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
ул.Восточный проезд, д.6 Группа раннего возраста "В" №1 Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
ул.Восточный проезд, д.6 Группа раннего возраста "Г" №2 Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
ул.Восточный проезд, д.6 Группа младшего дошкольного возраста "А" №6 Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
ул.Восточный проезд, д.6 Группа младшего дошкольного возраста "Б" №5 Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
ул.Восточный проезд, д.6 Группа младшего дошкольного возраста "В" №10 Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
ул.Восточный проезд, д.6 Группа среднего дошкольного возраста "А" №7 Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
ул.Восточный проезд, д.6 Группа среднего дошкольного возраста "Б" №8 Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
ул.Восточный проезд, д.6 Группа среднего дошкольного возраста "В" №9 Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
ул.Восточный проезд, д.6 Группа старшего дошкольного возраста "А" №14 (5-6 лет) Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
ул.Восточный проезд, д.6 Группа старшего дошкольного возраста "Б" №11 (5-6 лет) Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
ул.Восточный проезд, д.6 Группа старшего дошкольного возраста "В" №13 (5-6 лет) Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
ул.Восточный проезд, д.6 Группа старшего дошкольного возраста "Г" №12 (5-6 лет) Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
ул.Восточный проезд, д.6 Группа старшего дошкольного возраста "Д" №15 (5-6 лет) Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
ул.Восточный проезд, д.6 Группа старшего дошкольного возраста "Е" №16 (6-7 лет) Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Кабинеты  дополнительного образования — это специально оборудованное помещение с рационально размещенным комплектом учебного оборудования, мебелью и техническими средствами обучения ТСО.   

Кабинеты служат для создания  необходимых максимально комфортных  условий  для развития личности и непрерывного обновления содержания дополнительного образования, повышения качества дополнительного образования детей дошкольного возраста. 

Перечень объектов для проведения практических занятий

Адрес места 

нахождения

Наименование объекта для проведения практических занятий 

Оснащенность объекта для проведения практических занятий 

   Приспособленность для использования          инвалидами и лицами с ограниченными                              возможностями                       

ул.Чапаева, 11-а

Музыкальный зал

Просмотр

Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог,  музыкальный руководитель.  

ул.Чапаева, 11-а

Кабинет педагога-психолога

Просмотр

Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обеспечивает педагог-психолог.

ул.Чапаева, 11-а

Шахматная студия,

Кабинет для обучения детей чтению, 

LEGO - конструирования

Просмотр

Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед.

ул.Чапаева, 11-а

Театральная,

Изостудия

             Просмотр             

Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, музыкальный руководитель.

 ул.Чапаева,11-а  

Кабинет по развитию логико-математических способностей для детей "Сказки фиолетового леса"

Просмотр

Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог.
ул.Чапаева, 11-а

Мультипликационная студия

Просмотр

Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед.

Кабинеты  дополнительного образования — это специально оборудованное помещение с рационально размещенным комплектом учебного оборудования, мебелью и техническими средствами обучения ТСО 2 здание.   Кабинеты служат для создания  необходимых максимально комфортных  условий  для развития личности и непрерывного обновления содержания дополнительного образования, повышения качества дополнительного образования детей дошкольного возраста.

Перечень объектов для проведения практических занятий

Адрес места нахождения 

Наименование объекта для проведения практических занятий

Оснащенность объекта для проведения практических занятий

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями

ул.проезд Восточный,4

Музыкальный зал 

Просмотр

Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, музыкальный руководитель.

ул.проезд Восточный,4

Кабинет

учителя - логопеда

Просмотр

Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обеспечивает учитель-логопед.

ул.проезд Восточный,4

Кабинет

педагога - психолога

Просмотр Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обеспечивает педагог-психолог.

ул.проезд Восточный,4

 Изостудия

Просмотр

Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обеспечивает педагог-психолог.

ул.проезд Восточный,4

Компьютерный класс

Просмотр

Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обеспечивает педагог-психолог.

ул.проезд Восточный,4

 Театральная,

Вокальная студия

Просмотр

Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, музыкальный руководитель.

ул.проезд Восточный,4 Шахматная студия Просмотр Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обеспечивает педагог-психолог.

ул.проезд Восточный,4

Кабинет по развитию логико-математических способностей для детей

"Сказки фиолетового леса"

Просмотр

Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обеспечивает педагог-психолог.

ул.проезд Восточный,4 Сенсорная комната Просмотр Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обеспечивает педагог-психолог,

ул.проезд Восточный,4

Мультипликационная студия

Просмотр

Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обеспечивает педагог-психолог, учитель-логопед.
ул.проезд Восточный,4 Солевая комната Просмотр Для маломобильных групп широкий коридор и двери.

Наличие оборудованных библиотек

В МАДОУ города Нижневартовска ДС №68 "Ромашка" библиотека как самостоятельная структурная единица отсутствует.

1 здание:

  • Адрес места нахождения объекта: ул.Чапаева, 11-а
  • Наименование оборудованного учебного кабинета: Библиотека является составной частью методического кабинета, кабинетов специалистов, мини-кабинетов педагогов в группах детского сада.
  • Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями: Для организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья имеются  книги с крупным шрифтом и плакаты с большими иллюстрациями. 

2 здание:

  • Адрес места нахождения объекта: ул.проезд Восточный, 4
  • Наименование оборудованного учебного кабинета: Библиотека является составной частью методического кабинета, кабинетов специалистов, мини-кабинетов педагогов в группах детского сада.
  • Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями: Для организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья имеются  книги с крупным шрифтом и плакаты с большими иллюстрациями. 

3 здание:

  • Адрес места нахождения объекта: ул.проезд Восточный, 6
  • Наименование оборудованного учебного кабинета: Библиотека является составной частью методического кабинета, кабинетов специалистов, мини-кабинетов педагогов в группах детского сада.
  • Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями: Для организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья имеются  книги с крупным шрифтом и плакаты с большими иллюстрациями.

Наличие оборудованных объектов спорта

В МАДОУ  создана необходимая материально - техническая база для укрепления и сохранения здоровья детей.  В помещениях  и на  территориях  в соответствии с санитарными нормами и правилами оборудованы 2 спортивных зала,  2 бассейна, 2 спортивные площадки; имеются различные тренажеры.

Объекты спорта МАДОУ  ДС № 68 "Ромашка" относятся   к категории спортивного объекта "С", т.е. уровни спортивно-массовых мероприятий, проводимых на спортивном объекте - физкультурно-спортивные мероприятия, тренировочные и оздоровительные занятия.  

Наименование  объекта  Адрес места нахождения объекта Площадь объекта Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
Спортивный зал улица Чапаева,11-а 185,8 кв.м 25 человек Помещение оборудовано необходимыми методическими материалами, игрушками, спортивным оборудованием, детскими тренажерами для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Имеются широкие  двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, инструктор по физической культуре.
Спортивный зал улица проезд Восточный,4 160,71 кв.м 25 человек Помещение оборудовано необходимыми методическими материалами, игрушками, спортивным оборудование, детскими тренажерами  для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Имеются широкие  двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, инструктор по физической культуре.
Бассейн улица Чапаева,11-а 223,46 кв.м 10 человек Помещение оборудовано необходимыми методическими материалами, игрушками, спортивным оборудованием для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Имеются широкие  двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, инструктор по физической культуре (плавание).
Бассейн

улица проезд Восточный,4

98,01 кв.м 10 человек Помещение оборудовано необходимыми методическими материалами, игрушками, спортивным оборудованием для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Имеются широкие  двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, инструктор по физической культуре (плавание).

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями -  доступно условно (ДУ).

Имеющиеся в МАДОУ  средства обучения:

  • печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы и т.п.);
  • аудиовизуальные (слайды);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
  •  спортивные снаряды, мячи и т.п.

Средства обучения и воспитания, используемые в образовательной организации для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФОП, ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках образовательной деятельности по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. 

Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей, учитываются гигиенические и педагогические требования. Функциональные размеры приобретаемой и используемой детской (дошкольной) мебели для сидения и столов (обеденных и учебных) соответствуют обязательным требованиям, установленным техническими регламентами.

Стулья в комплекте со столом одной группы, которые в обязательном порядке промаркированы. Подбор мебели для детей осуществлен в соответствии с учетом антропометрических показателей.

В дошкольном учреждении используются игрушки, безвредные для здоровья детей и отвечающие гигиеническим требованиям к товарам детского ассортимента, которые подвергаются влажной обработке и дезинфекции. Мягконабивные и пенолатексные ворсованные игрушки для детей дошкольного возраста используются только в качестве дидактических пособий.

Технические средства обучения, используемые в работе с детьми:

  • Мультимедиа проекторы во всех группах и учебных кабинетах ДОУ
  • Интерактивные столы (кабинет педагога – психолога, учителя - логопеда)
  • Интерактивный комплекс Teach T Ouch 3.0 55 (в комплекте с программным обеспечением)
  • Интерактивный пол (кабинет педагога - психолога)
  • Комплекс "Система интенсивного развития способностей"
  • Интерактивная песочница "Островок"
  • Образовательная система EduQuest (Едуквест)
  • Интерактивный скалодром
  • Интерактивные развивающие панели 
  • Веб-камера
  • Программно-аппаратный комплекс "Кубик"  
  • Комплект учебного оборудования "Мультстудия"  

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 68 "Ромашка" имеется:

  • локальная сеть
  • проводной интернет на 11 точек
  • тип подключения к сети Интернет - Ethernet
  • способ подключения к сети Интернет -  оптико-волоконная линия
  • сервер распределенного доступа к сети Интернет - имеется
  • количество мест подключенных к СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия) - 1
  • скорость доступа к сети Интернет - без ограничений 

Нормативные документы, регламентирующие работу в информационных системах 

  • Постановление Правительства Российской Федерации № 582 от 10 июля 2013 г. "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации".
  • Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
  • Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

Инструкция для сотрудников образовательных учреждений о порядке действий при осуществлении контроля использования обучающимися сети Интернет  - отсутствует, в связи с тем, что воспитанники МАДОУ не имеют доступа к сети Интернет.

Правила использования  информационной системы сотрудниками образовательной организации 

  • Регламент организации доступа к информационным ресурсам посредством сети Интернет  муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №68 "Ромашка". 
  • Регламент работы с электронной почтой муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №68 "Ромашка".
  • Положение о правилах использования сети Интернет муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №68 "Ромашка". 
  • Приказ "О назначении ответственных лиц за организацию доступа к информационно-телекоммуникационным сетям". 
  • Положение о создании и ведении официального сайта образовательной организации.

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Доступ обучающихся к информационным системам не предусмотрен, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для воспитанников с ОВЗ.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Адрес места нахождения: 

  • ул. Чапаева 11а - здание 1;
  • проезд Восточный, 4 - здание 2
  • проезд Восточный, 6 - здание 3

Медиатека в ДОУ представлена в виде централизованного хранилища файлов, сконцентрированного в методическом кабинете, а также в групповых помещениях.

Электронные учебные издания, методические пособия, используемые при реализации образовательной программы дошкольного образования, определяются ДОУ с учетом ФГОС ДО, вариативных коррекционных программ.

В качестве администратора выступает старший воспитатель, который загружает файлы в медиатеку (на носители: CD, DVD-дисках, кассеты, флеш-карты), доступные для удобного использования в дальнейшем. Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) осуществляется педагогами всех возрастных групп, носит интегрированный характер.

В каждом групповом помещении содержится список загруженных файлов медиатеки, альтернативный текст, описание. 

  • Электронные ресурсы для людей с ограниченными возможностями здоровья. Перечень электронных образовательных ресурсов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

 Сторонние  электронные образовательные и информационные ресурсы анный раздел содержит структурированный список Интернет-ресурсов, рекомендуемых для родителей и педагогов)

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В МАДОУ ДС №68 "Ромашка" общежитий и интернатов не предусмотрено. Плата за проживание не формируется.

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  • При входе в ДОУ (1, 2 здание) имеется кнопка вызова помощника.
  • Имеется спуск на тротуар при въезде из калитки на территорию ДОУ (2 здание).
  • Имеется пандус на входную дверь, оснащенный противоскользящим покрытием (2 здание).
  • Имеется пандус внутри ДОУ (2 здание), оснащенный противоскользящим покрытием.
  • Входные группы оборудованы пандусами (2 здание).
  • Имеется выделенная стоянка для автотранспортных средств инвалидов (2 здание).

Конструктивные особенности здания МАДОУ ДС №68 «Ромашка» не предусматривают наличие подъемников, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

  • При входе в ДОУ (1, 2 здание) установлены таблички, выполненные шрифтом Брайля, содержащие информацию – наименование образовательной организации, его адрес и график работы.
  • Имеются тактильные полосы вдоль внутренних стен детского сада на всех этажах (1, 2 здание).
  • Имеется адаптированный лифт (2 здание).
  • На входных дверях имеются желтые круги, сообщающие о препятствии для слабовидящих людей (1, 2 здание).
  • Имеются таблички с нанесением пиктограммы «Эвакуационный выход», «направление движения» по направлению движения к эвакуационным выходам (2 здание).
  • На ступеньках лестничных маршей (первой и последней) имеется желтая полоса, сообщающая о препятствии для слабовидящих людей (1, 2 здание).
  • Имеется контрастная маркировка дверного проема, пороговый пандус (2 здание).
  • Имеются желтые полосы на полу вдоль коридоров на всех этажах (1, 2 здание).
  • Имеется переносная индукционная петля для обеспечения доступа к информации для пациентов имеющих инвалидность по зрению и слуху (2 здание).
  • Имеется стационарный, откидной поручень для организации туалетной комнаты общего пользования для нужд людей с инвалидностью категорий (2 здание).
  • Имеются адаптированные поручни, расширенные дверные проёмы (1, 2 здание).

Сменные кресла-коляски, устройства для закрепления инвалидных колясок, приспособления для душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов: в МАДОУ имеются необходимые специальные учебные пособия  и дидактические материалы для проведения коррекционно-образовательной деятельности с детьми, имеющими нарушения в речевом развитии, для социальной адаптации детей  инвалидов.Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий: групповые и индивидуальные коррекционные занятия проводятся учителем – логопедом, педагогом-психологом в соответствии с расписанием образовательной деятельности (занятий).Оказание психологической  или другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностям здоровья: осуществляется постоянно в соответствии с реализуемыми индивидуальными адаптированными образовательными программами, планами коррекционно-образовательной деятельности, запросами педагогов иди родителей (законных представителей).

Специально оборудованные учебные кабинеты:   

  • Кабинет учителя – логопеда (2 корпус ДОУ) - для организации индивидуальной и подгрупповой работы,с детьми- инвалидами, детьми с ОВЗ имеющих речевые нарушения, консультативной работы с родителями.  Оснащение кабинетов предусмотрено для использования в работе с воспитанниками с ОВЗ 
  • Кабинет педагога- психолога (1 и 2 корпус ДОУ) - для организации индивидуальной и подгрупповой работы,  в том числе с детьми- инвалидами, детьми с ОВЗ, консультативной работы с родителями, для проведения песочной терапии, семейного консультирования. Оснащение кабинетов предусмотрено для использования в работе с воспитанниками с ОВЗ.
  • Сенсорная комната (2 корпус ДОУ), сенсорная зона (1 корпус) - для нормализации психического и эмоционального состояния дошкольников, снижению беспокойства и агрессивности, снятию нервного возбуждения и тревожности, а также активизации мозговой деятельности у детей. Оснащение сенсорной комнаты предусмотрено для использования в работе с воспитанниками с ОВЗ.
  • Физкультурный зал (1 и 2 корпус ДОУ) - для осуществления физкультурно-оздоровительной работы в процессе организации образовательной деятельности (занятий) с детьми и родителями. Оснащение физкультурного зала предусмотрено для использования в работе с воспитанниками с ОВЗ.
  • Бассейн (1 и 2 корпус ДОУ) - для осуществления оздоровительно-профилактической работы в процессе организации образовательной деятельности (занятий) с детьми. Оснащение бассейна предусмотрено для использования в работе с воспитанниками с ОВЗ.
  • Музыкальный зал (1 и 2 корпус ДОУ) - для осуществления музыкально-эстетической деятельности в процессе организации  образовательной, индивидуальной, дополнительной деятельности, взаимодействии с семьями детей. Оснащение музыкального зала предусмотрено для использования в работе с воспитанниками с ОВЗ.

Технические средства обучения, используемые в работе с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья:

  • Мультимедиа проекторы во всех группах и учебных кабинетах ДОУ
  • Интерактивные столы (кабинет педагога – психолога, учителя - логопеда)
  • Интерактивный комплекс Teach T Ouch 3.0 55 (в комплекте с программным обеспечением)
  • Интерактивный пол (кабинет педагога - психолога)
  • Комплекс "Система интенсивного развития способностей"
  • Интерактивная песочница "Островок"
  • Образовательная система EduQuest (Едуквест)
  • Интерактивный скалодром
  • Интерактивные развивающие панели 
  • Веб-камера
  • Программно-аппаратный комплекс "Кубик"  
  • Комплект учебного оборудования "Мультстудия"  

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie