Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
Модульный стандарт материально-технического обеспечения образовательного процесса Просмотр
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
"Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми" (форма 85 -К) Просмотр
Количество учебных кабинетов (групповых помещений) по детскому саду составляет - 44:
- группы раннего возраста - 8
- группы младшего возраста -10
- группы среднего возраста - 8
- группы старшего возраста (от 5 до 6 лет) - 11
- группы старшего возраста ( от 6 лет и до окончания образовательных отношений) - 7
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ
Адрес места нахождения | Наименование оборудованного учебного кабинета | Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями |
ул.Чапаева, д.11-а |
Группа раннего возраста "А" |
Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. | |
ул.Чапаева, д.11-а |
Группа раннего возраста "Б" | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. | |
ул.Чапаева, д.11-а |
Группа раннего возраста "В" | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. | |
ул.Чапаева, д.11-а |
Группа младшего возраста "А" |
Просмотр | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. |
ул.Чапаева, д.11-а |
Группа младшего возраста "Б" |
Просмотр | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. |
ул.Чапаева, д.11-а |
Группа среднего дошкольного возраста "А" |
Просмотр | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. |
ул.Чапаева, д.11-а |
Группа среднего дошкольного возраста "Б" |
Просмотр | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. |
ул.Чапаева, д.11-а |
Группа старшего дошкольного возраста "А" (5-6 лет) |
Просмотр | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. |
ул.Чапаева, д.11-а |
Группа старшего дошкольного возраста "Б" (5-6 лет) |
Просмотр | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. |
ул.Чапаева, д.11-а |
Группа старшего дошкольного возраста "В" (6-7 лет) |
Просмотр | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. |
ул.Чапаева, д.11-а |
Группа старшего дошкольного возраста "Г" (6-7 лет) |
Просмотр | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. |
ул.Чапаева, д.11-а |
Группа старшего дошкольного возраста "Д" (6-7 лет) |
Просмотр | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. |
ул.Восточный проезд, д.4 |
Группа раннего возраста "А" №1 |
Просмотр | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. |
ул.Восточный проезд, д.4 | Группа младшего дошкольного возраста "А" №2 | Просмотр | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. |
ул.Восточный проезд, д.4 | Группа младшего дошкольного возраста "Б" №3 | Просмотр | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. |
ул.Восточный проезд, д.4 | Группа младшего дошкольного возраста "В" №4 | Просмотр | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. |
ул.Восточный проезд, д.4 | Группа младшего дошкольного возраста "Г" №7 | Просмотр | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. |
ул.Восточный проезд, д.4 | Группа младшего дошкольного возраста "Д" №9 | Просмотр | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. |
ул.Восточный проезд, д.4 | Группа среднего дошкольного возраста "А" №5 | Просмотр | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. |
ул.Восточный проезд, д.4 | Группа среднего дошкольного возраста "Б" №6 | Просмотр | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. |
ул.Восточный проезд, д.4 | Группа среднего дошкольного возраста "В" №8 | Просмотр | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. |
ул.Восточный проезд, д.4 | Группа старшего дошкольного возраста "А" №10 (5-6 лет) | Просмотр | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. |
ул.Восточный проезд, д.4 | Группа старшего дошкольного возраста "Б" №11(5-6 лет) | Просмотр | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. |
ул.Восточный проезд, д.4 | Группа старшего дошкольного возраста "В" №12 (5-6 лет) | Просмотр | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. |
ул.Восточный проезд, д.4 | Группа старшего дошкольного возраста "Г" №16 (5-6 лет) | Просмотр | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. |
ул.Восточный проезд, д.4 | Группа старшего дошкольного возраста "А" №13 (6-7 лет) | Просмотр | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. |
ул.Восточный проезд, д.4 | Группа старшего дошкольного возраста "Б" №14 (6-7 лет) | Просмотр | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. |
ул.Восточный проезд, д.4 | Группа старшего дошкольного возраста "В" №15 (6-7 лет) | Просмотр | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. |
ул.Восточный проезд, д.6 | Группа раннего возраста "А" №4 | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. | |
ул.Восточный проезд, д.6 | Группа раннего возраста "Б" №3 | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. | |
ул.Восточный проезд, д.6 | Группа раннего возраста "В" №1 | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. | |
ул.Восточный проезд, д.6 | Группа раннего возраста "Г" №2 | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. | |
ул.Восточный проезд, д.6 | Группа младшего дошкольного возраста "А" №6 | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. | |
ул.Восточный проезд, д.6 | Группа младшего дошкольного возраста "Б" №5 | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. | |
ул.Восточный проезд, д.6 | Группа младшего дошкольного возраста "В" №10 | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. | |
ул.Восточный проезд, д.6 | Группа среднего дошкольного возраста "А" №7 | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. | |
ул.Восточный проезд, д.6 | Группа среднего дошкольного возраста "Б" №8 | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. | |
ул.Восточный проезд, д.6 | Группа среднего дошкольного возраста "В" №9 | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. | |
ул.Восточный проезд, д.6 | Группа старшего дошкольного возраста "А" №14 (5-6 лет) | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. | |
ул.Восточный проезд, д.6 | Группа старшего дошкольного возраста "Б" №11 (5-6 лет) | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. | |
ул.Восточный проезд, д.6 | Группа старшего дошкольного возраста "В" №13 (5-6 лет) | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. | |
ул.Восточный проезд, д.6 | Группа старшего дошкольного возраста "Г" №12 (5-6 лет) | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. | |
ул.Восточный проезд, д.6 | Группа старшего дошкольного возраста "Д" №15 (5-6 лет) | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. | |
ул.Восточный проезд, д.6 | Группа старшего дошкольного возраста "Е" №16 (6-7 лет) | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками, и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. |
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Кабинеты дополнительного образования — это специально оборудованное помещение с рационально размещенным комплектом учебного оборудования, мебелью и техническими средствами обучения ТСО.
Кабинеты служат для создания необходимых максимально комфортных условий для развития личности и непрерывного обновления содержания дополнительного образования, повышения качества дополнительного образования детей дошкольного возраста.
Перечень объектов для проведения практических занятий
Адрес места нахождения |
Наименование объекта для проведения практических занятий |
Оснащенность объекта для проведения практических занятий |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями |
ул.Чапаева, 11-а |
Музыкальный зал |
Просмотр |
Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, музыкальный руководитель. |
ул.Чапаева, 11-а |
Кабинет педагога-психолога |
Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обеспечивает педагог-психолог. |
|
ул.Чапаева, 11-а |
Шахматная студия, Кабинет для обучения детей чтению, LEGO - конструирования |
Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед. |
|
ул.Чапаева, 11-а |
Театральная, Изостудия |
Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, музыкальный руководитель. | |
ул.Чапаева,11-а |
Кабинет по развитию логико-математических способностей для детей "Сказки фиолетового леса" |
Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог. | |
ул.Чапаева, 11-а |
Мультипликационная студия |
Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед. |
Кабинеты дополнительного образования — это специально оборудованное помещение с рационально размещенным комплектом учебного оборудования, мебелью и техническими средствами обучения ТСО 2 здание. Кабинеты служат для создания необходимых максимально комфортных условий для развития личности и непрерывного обновления содержания дополнительного образования, повышения качества дополнительного образования детей дошкольного возраста.
Перечень объектов для проведения практических занятий
Адрес места нахождения |
Наименование объекта для проведения практических занятий |
Оснащенность объекта для проведения практических занятий |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями |
ул.проезд Восточный,4 |
Музыкальный зал |
Просмотр |
Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, музыкальный руководитель. |
ул.проезд Восточный,4 |
Кабинет учителя - логопеда |
Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обеспечивает учитель-логопед. |
|
ул.проезд Восточный,4 |
Кабинет педагога - психолога |
Просмотр | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обеспечивает педагог-психолог. |
ул.проезд Восточный,4 |
Изостудия |
Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обеспечивает педагог-психолог. |
|
ул.проезд Восточный,4 |
Компьютерный класс |
Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обеспечивает педагог-психолог. |
|
ул.проезд Восточный,4 |
Театральная, Вокальная студия |
Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, музыкальный руководитель. |
|
ул.проезд Восточный,4 | Шахматная студия | Просмотр | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обеспечивает педагог-психолог. |
ул.проезд Восточный,4 |
Кабинет по развитию логико-математических способностей для детей "Сказки фиолетового леса" |
Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обеспечивает педагог-психолог. |
|
ул.проезд Восточный,4 | Сенсорная комната | Просмотр | Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обеспечивает педагог-психолог, |
ул.проезд Восточный,4 |
Мультипликационная студия |
Объект оборудован необходимыми методическими материалами, игрушками для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обеспечивает педагог-психолог, учитель-логопед. | |
ул.проезд Восточный,4 | Солевая комната | Просмотр | Для маломобильных групп широкий коридор и двери. |
Наличие оборудованных библиотек
В МАДОУ города Нижневартовска ДС №68 "Ромашка" библиотека как самостоятельная структурная единица отсутствует.
1 здание:
- Адрес места нахождения объекта: ул.Чапаева, 11-а
- Наименование оборудованного учебного кабинета: Библиотека является составной частью методического кабинета, кабинетов специалистов, мини-кабинетов педагогов в группах детского сада.
- Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями: Для организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья имеются книги с крупным шрифтом и плакаты с большими иллюстрациями.
2 здание:
- Адрес места нахождения объекта: ул.проезд Восточный, 4
- Наименование оборудованного учебного кабинета: Библиотека является составной частью методического кабинета, кабинетов специалистов, мини-кабинетов педагогов в группах детского сада.
- Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями: Для организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья имеются книги с крупным шрифтом и плакаты с большими иллюстрациями.
3 здание:
- Адрес места нахождения объекта: ул.проезд Восточный, 6
- Наименование оборудованного учебного кабинета: Библиотека является составной частью методического кабинета, кабинетов специалистов, мини-кабинетов педагогов в группах детского сада.
- Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями: Для организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья имеются книги с крупным шрифтом и плакаты с большими иллюстрациями.
Наличие оборудованных объектов спорта
В МАДОУ создана необходимая материально - техническая база для укрепления и сохранения здоровья детей. В помещениях и на территориях в соответствии с санитарными нормами и правилами оборудованы 2 спортивных зала, 2 бассейна, 2 спортивные площадки; имеются различные тренажеры.
Объекты спорта МАДОУ ДС № 68 "Ромашка" относятся к категории спортивного объекта "С", т.е. уровни спортивно-массовых мероприятий, проводимых на спортивном объекте - физкультурно-спортивные мероприятия, тренировочные и оздоровительные занятия.
Наименование объекта | Адрес места нахождения объекта | Площадь объекта | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями |
Спортивный зал | улица Чапаева,11-а | 185,8 кв.м | 25 человек | Помещение оборудовано необходимыми методическими материалами, игрушками, спортивным оборудованием, детскими тренажерами для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Имеются широкие двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, инструктор по физической культуре. |
Спортивный зал | улица проезд Восточный,4 | 160,71 кв.м | 25 человек | Помещение оборудовано необходимыми методическими материалами, игрушками, спортивным оборудование, детскими тренажерами для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Имеются широкие двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, инструктор по физической культуре. |
Бассейн | улица Чапаева,11-а | 223,46 кв.м | 10 человек | Помещение оборудовано необходимыми методическими материалами, игрушками, спортивным оборудованием для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Имеются широкие двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, инструктор по физической культуре (плавание). |
Бассейн |
улица проезд Восточный,4 |
98,01 кв.м | 10 человек | Помещение оборудовано необходимыми методическими материалами, игрушками, спортивным оборудованием для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Имеются широкие двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, инструктор по физической культуре (плавание). |
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями - доступно условно (ДУ).
Имеющиеся в МАДОУ средства обучения:
- печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы и т.п.);
- аудиовизуальные (слайды);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
- спортивные снаряды, мячи и т.п.
Средства обучения и воспитания, используемые в образовательной организации для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФОП, ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках образовательной деятельности по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей, учитываются гигиенические и педагогические требования. Функциональные размеры приобретаемой и используемой детской (дошкольной) мебели для сидения и столов (обеденных и учебных) соответствуют обязательным требованиям, установленным техническими регламентами.
Стулья в комплекте со столом одной группы, которые в обязательном порядке промаркированы. Подбор мебели для детей осуществлен в соответствии с учетом антропометрических показателей.
В дошкольном учреждении используются игрушки, безвредные для здоровья детей и отвечающие гигиеническим требованиям к товарам детского ассортимента, которые подвергаются влажной обработке и дезинфекции. Мягконабивные и пенолатексные ворсованные игрушки для детей дошкольного возраста используются только в качестве дидактических пособий.
Технические средства обучения, используемые в работе с детьми:
- Мультимедиа проекторы во всех группах и учебных кабинетах ДОУ
- Интерактивные столы (кабинет педагога – психолога, учителя - логопеда)
- Интерактивный комплекс Teach T Ouch 3.0 55 (в комплекте с программным обеспечением)
- Интерактивный пол (кабинет педагога - психолога)
- Комплекс "Система интенсивного развития способностей"
- Интерактивная песочница "Островок"
- Образовательная система EduQuest (Едуквест)
- Интерактивный скалодром
- Интерактивные развивающие панели
- Веб-камера
- Программно-аппаратный комплекс "Кубик"
- Комплект учебного оборудования "Мультстудия"
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 68 "Ромашка" имеется:
- локальная сеть
- проводной интернет на 11 точек
- тип подключения к сети Интернет - Ethernet
- способ подключения к сети Интернет - оптико-волоконная линия
- сервер распределенного доступа к сети Интернет - имеется
- количество мест подключенных к СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия) - 1
- скорость доступа к сети Интернет - без ограничений
Нормативные документы, регламентирующие работу в информационных системах
- Постановление Правительства Российской Федерации № 582 от 10 июля 2013 г. "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации".
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
Инструкция для сотрудников образовательных учреждений о порядке действий при осуществлении контроля использования обучающимися сети Интернет - отсутствует, в связи с тем, что воспитанники МАДОУ не имеют доступа к сети Интернет.
Правила использования информационной системы сотрудниками образовательной организации
- Регламент организации доступа к информационным ресурсам посредством сети Интернет муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №68 "Ромашка".
- Регламент работы с электронной почтой муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №68 "Ромашка".
- Положение о правилах использования сети Интернет муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №68 "Ромашка".
- Приказ "О назначении ответственных лиц за организацию доступа к информационно-телекоммуникационным сетям".
- Положение о создании и ведении официального сайта образовательной организации.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Доступ обучающихся к информационным системам не предусмотрен, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для воспитанников с ОВЗ.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Адрес места нахождения:
- ул. Чапаева 11а - здание 1;
- проезд Восточный, 4 - здание 2
- проезд Восточный, 6 - здание 3
Медиатека в ДОУ представлена в виде централизованного хранилища файлов, сконцентрированного в методическом кабинете, а также в групповых помещениях.
Электронные учебные издания, методические пособия, используемые при реализации образовательной программы дошкольного образования, определяются ДОУ с учетом ФГОС ДО, вариативных коррекционных программ.
В качестве администратора выступает старший воспитатель, который загружает файлы в медиатеку (на носители: CD, DVD-дисках, кассеты, флеш-карты), доступные для удобного использования в дальнейшем. Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) осуществляется педагогами всех возрастных групп, носит интегрированный характер.
В каждом групповом помещении содержится список загруженных файлов медиатеки, альтернативный текст, описание.
- Электронные ресурсы для людей с ограниченными возможностями здоровья. Перечень электронных образовательных ресурсов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (данный раздел содержит структурированный список Интернет-ресурсов, рекомендуемых для родителей и педагогов)
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- При входе в ДОУ (1, 2 здание) имеется кнопка вызова помощника.
- Имеется спуск на тротуар при въезде из калитки на территорию ДОУ (2 здание).
- Имеется пандус на входную дверь, оснащенный противоскользящим покрытием (2 здание).
- Имеется пандус внутри ДОУ (2 здание), оснащенный противоскользящим покрытием.
- Входные группы оборудованы пандусами (2 здание).
- Имеется выделенная стоянка для автотранспортных средств инвалидов (2 здание).
Конструктивные особенности здания МАДОУ ДС №68 «Ромашка» не предусматривают наличие подъемников, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
- При входе в ДОУ (1, 2 здание) установлены таблички, выполненные шрифтом Брайля, содержащие информацию – наименование образовательной организации, его адрес и график работы.
- Имеются тактильные полосы вдоль внутренних стен детского сада на всех этажах (1, 2 здание).
- Имеется адаптированный лифт (2 здание).
- На входных дверях имеются желтые круги, сообщающие о препятствии для слабовидящих людей (1, 2 здание).
- Имеются таблички с нанесением пиктограммы «Эвакуационный выход», «направление движения» по направлению движения к эвакуационным выходам (2 здание).
- На ступеньках лестничных маршей (первой и последней) имеется желтая полоса, сообщающая о препятствии для слабовидящих людей (1, 2 здание).
- Имеется контрастная маркировка дверного проема, пороговый пандус (2 здание).
- Имеются желтые полосы на полу вдоль коридоров на всех этажах (1, 2 здание).
- Имеется переносная индукционная петля для обеспечения доступа к информации для пациентов имеющих инвалидность по зрению и слуху (2 здание).
- Имеется стационарный, откидной поручень для организации туалетной комнаты общего пользования для нужд людей с инвалидностью категорий (2 здание).
- Имеются адаптированные поручни, расширенные дверные проёмы (1, 2 здание).
Сменные кресла-коляски, устройства для закрепления инвалидных колясок, приспособления для душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов: в МАДОУ имеются необходимые специальные учебные пособия и дидактические материалы для проведения коррекционно-образовательной деятельности с детьми, имеющими нарушения в речевом развитии, для социальной адаптации детей инвалидов.Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий: групповые и индивидуальные коррекционные занятия проводятся учителем – логопедом, педагогом-психологом в соответствии с расписанием образовательной деятельности (занятий).Оказание психологической или другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностям здоровья: осуществляется постоянно в соответствии с реализуемыми индивидуальными адаптированными образовательными программами, планами коррекционно-образовательной деятельности, запросами педагогов иди родителей (законных представителей).
Специально оборудованные учебные кабинеты:
- Кабинет учителя – логопеда (2 корпус ДОУ) - для организации индивидуальной и подгрупповой работы,с детьми- инвалидами, детьми с ОВЗ имеющих речевые нарушения, консультативной работы с родителями. Оснащение кабинетов предусмотрено для использования в работе с воспитанниками с ОВЗ
- Кабинет педагога- психолога (1 и 2 корпус ДОУ) - для организации индивидуальной и подгрупповой работы, в том числе с детьми- инвалидами, детьми с ОВЗ, консультативной работы с родителями, для проведения песочной терапии, семейного консультирования. Оснащение кабинетов предусмотрено для использования в работе с воспитанниками с ОВЗ.
- Сенсорная комната (2 корпус ДОУ), сенсорная зона (1 корпус) - для нормализации психического и эмоционального состояния дошкольников, снижению беспокойства и агрессивности, снятию нервного возбуждения и тревожности, а также активизации мозговой деятельности у детей. Оснащение сенсорной комнаты предусмотрено для использования в работе с воспитанниками с ОВЗ.
- Физкультурный зал (1 и 2 корпус ДОУ) - для осуществления физкультурно-оздоровительной работы в процессе организации образовательной деятельности (занятий) с детьми и родителями. Оснащение физкультурного зала предусмотрено для использования в работе с воспитанниками с ОВЗ.
- Бассейн (1 и 2 корпус ДОУ) - для осуществления оздоровительно-профилактической работы в процессе организации образовательной деятельности (занятий) с детьми. Оснащение бассейна предусмотрено для использования в работе с воспитанниками с ОВЗ.
- Музыкальный зал (1 и 2 корпус ДОУ) - для осуществления музыкально-эстетической деятельности в процессе организации образовательной, индивидуальной, дополнительной деятельности, взаимодействии с семьями детей. Оснащение музыкального зала предусмотрено для использования в работе с воспитанниками с ОВЗ.
Технические средства обучения, используемые в работе с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья:
- Мультимедиа проекторы во всех группах и учебных кабинетах ДОУ
- Интерактивные столы (кабинет педагога – психолога, учителя - логопеда)
- Интерактивный комплекс Teach T Ouch 3.0 55 (в комплекте с программным обеспечением)
- Интерактивный пол (кабинет педагога - психолога)
- Комплекс "Система интенсивного развития способностей"
- Интерактивная песочница "Островок"
- Образовательная система EduQuest (Едуквест)
- Интерактивный скалодром
- Интерактивные развивающие панели
- Веб-камера
- Программно-аппаратный комплекс "Кубик"
- Комплект учебного оборудования "Мультстудия"